Строительство дорог

Строительство и реконструкция переходно-скоростных полос. Установка и монтаж опор освещения. Монтаж барьерного ограждения.
Строительство дорог
Зачем нужны переходно-скоростные полосы?

В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения.

Переходно-скоростные полосы следует предусматривать на пересечениях и примыканиях в местах съездов и въездов: на дорогах I категории при 25 авт./сут и больше въезжающих на дорогу и съезжающих с нее; на дорогах II категории при 50 авт./сут и больше, а при количестве выходящих из потока и входящих в него 100 авт./сут и больше – также и на дорогах III категории. Переходно-скоростные полосы на дорогах всех категорий следует предусматривать в местах расположения остановок автобусов и троллейбусов, площадок для отдыха и обзора местности, у автозаправочных станций.

Детали

Длину переходно-скоростных полос принимают по таблице:

Категория дороги

Продольный уклон

Длина полосы полной ширины, м

Длина отгона полос разгона

  

для разгона

для торможения

торможения, м

I-II

-40

140

110

80

 

-20

160

105

80

 

0

180

100

80

 

+20

200

95

80

 

+40

230

90

80

III,III-п

-40

110

85

60

 

-20

120

80

60

 

0

130

75

60

 

+20

150

70

60

 

+40

170

65

60

IV-ï,IV-V

-40

30

50

30

 

-20

35

45

30

 

0

40

40

30

 

+20

45

35

30

 

+40

50

30

30

Цены на строительство ПСП
Простая дорога
Для легкового транспорта
от 500 ₽/м²
Асфальт
Подложка из щебня
Песчаная подушка
Высокая нагруженность полотна
Для большого трафика
от 2 000 ₽/м²
Асфальт
Подложка из щебня
Песчаная подушка
Наши выполненные проекты